Главная

Как заказать

Контакты

Доставка

Гарантия

PAPASAN.BY

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

 

 

Варианты доставки

 

  • Курьерская доставка до двери в любой город Беларуси (СтатусЭкспресс, ДоДома Бай)
  • Доставка до пункта выдачи в Вашем городе (Минск, Витебск, Брест, Гомель, Могилев, Гродно, Новополоцк, Бобруйск, Барановичи, Солигорск)

При доставке нашей продукции курьером, после ее проверки и полной оплаты Вы получаете чек и гарантийный тал

 

 

Способы оплаты

  • Наличными
  • On-line оплата (ЕРИП, e-Pos, QR-коду)
  • Вы можете оплатить покупку при доставке, рассчитываясь с курьером наличными деньгами;
  • Если Вы решили забирать заказ самостоятельно, оплату необходимо будет совершить в одном из салонов-магазинов .
  • Безналичный расчет
  • Любой товар можно приобрести и по безналичному расчету. Для этого необходимо:                                   1/Зарезервировать товар; 2/Предоставить реквизиты вашей организации, указать e-mail;                       3/В течение 3-х дней оплатить счет; 4/Договориться о времени и месте доставки заказа.
  • Независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.
  • Оплатить через терминал возможно в любом из салонов

 

Доставка в любую точку Беларуси, быстро и доступно!

 

  • Доставка товара осуществляется самым удобным для Вас способом: фирмой-перевозчиком или самовывоз. Срок доставки от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта. В данный момент мы работаем со следующими перевозчиками: СтатусЭкспресс, ДоДома, DPD.

Внимание! Доставка крупногабаритных товаров  и товаров весом свыше 5 кг осуществляется до подъезда.  Подъем/занос оплачивается отдельно и точная стоимость согласовывается с менеджером.

  • Мы предоставляем гарантию в зависимости от категории приобретенного товара от 12 до 36 месяцев с момента покупки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гарантия

 

    Что делать, если вы обнаружили брак?

 

      В момент доставки:

  • Необходимо сразу зафиксировать дефект при осмотре товара. Водитель-экспедитор заберет бракованный элемент или всю позицию. Перед обменом бракованной позиции на новую необходимо обговорить сроки повторной доставки с нашим отделом рекламации. Повторная доставка для клиента бесплатная!
  • Режим работы отдела рекламации: по будням с 9:00 до 18:00.
  • Рекламации рассматриваются в течение 10 дней.

 

      После доставки:

  • При обнаружении заводского брака вам необходимо позвонить по номеру 8 (029) 855-20-40, чтобы наш консультант смог зафиксировать проблему. После этого с вами свяжется наш специалист, он уточнит детали проблемы и озвучит варианты её решения.
  • Для более оперативной работы отдела рекламации вы можете написать на нашу электронную почту 8552040@gmail.com. В письме должны быть данные:
  • ФИО и номер заказа;
  • краткое описание проблемы;
  • информация о том, была ли сборка и кем она производилась;
  • фотография бракованной детали или части изделия;
  • фотография общего плана мебели;
  • фотография упаковки (с маркировкой, названием и штрихкодом).
  • Сохраняйте заводскую упаковку, пока вопрос не будет решен.

 

    Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

  • Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 7 дней при условии, что сохранен его товарный вид (приобретенная мебель вами не собиралась, заводские упаковки сохранены).
  • При возврате товара надлежащего качества, стоимость оказанных услуг является невозвратной. Возврат товара осуществляется платно, согласно тарифам вашего города.
  • Перед тем как приступить к сборке самостоятельно или со сборщиком, настоятельно рекомендуем внимательно осмотреть товар и убедиться, что его внешний вид, цвет, размеры соответствуют заказу. И только после этого можно собирать мебель.
  • Если вы понимаете, что самостоятельно не справитесь со сборкой, вы можете заказать данную услугу у нас.

 

    Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?

  • 1. Оформить заявку на возврат через отдел рекламации, позвонив по номеру 8 (029) 855-20-40 или написав нам на электронную почту 8552040@gmail.com
  • 2. Указать номер заказа, а также причину возврата.
  • 3. После согласования с отделом рекламации самостоятельно привезти мебель к нам на склад или воспользоваться услугой нашей службы логистики.
  • Отдел рекламации работает по будням с 9:00 до 18:00.

 

   Для обмена товара необходимо:

  • 1. Согласовать с отделом рекламации возврат товара (создать заявку с указанием причины возврата).
  • 2. Выбрать товар на обмен (оформить новый заказ).
  • 3. Одной поездкой к вам вернуть товар и купить новый.

 

 

   Мы подготовили для вас рекомендации по уходу за мебелью:

 

       1. Очистка поверхности мебели от пыли и загрязнений в зависимости от типа поверхности:

 

  • ламинированные поверхности. Ламинат – влагостойкий материал, поэтому для  содержания мебели в чистоте необходимо всего лишь протирать ее влажной тканью, при этом следует избегать попадания влаги в стыки мебели. Помимо общих условий ухода возможно применение полиролей для мебели.
  • лакированные поверхности. Рекомендуется для чистки пользоваться мягкой тканью или замшей с использованием полиролей для мебели, избегать использования чистящих средств с содержанием веществ, агрессивно воздействующих на лаковое покрытие.
  • деревянные поверхности. Рекомендуется для чистки пользоваться мягкой тканью или замшей, смоченной и хорошо отжатой перед использованием. Всегда тщательно протирайте сухой тканью смоченные участки по окончании чистки. Рекомендуется применение полиролей для дерева.
  • стеклянные поверхности. Не проводите по поверхностям абразивными материалами и не ударяйте их тяжелыми твердыми предметами. Для чистки используйте специальные средства для стекол. Не следует использовать средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокнообразного или стружечного материала при чистке. Не применяйте бытовые чистящие средства, не предусмотренные для ухода за мебелью.
  •  

       2. Проверяйте надежность винтовых соединений, при ослаблении крепежной фурнитуры подтягивайте винты и другие соединения у всех видов

       мебели.

 

       3. После определенного периода эксплуатации мебели под нагрузкой может сложиться  ситуация, когда некоторые механические детали, такие

       как петли, направляющие, замки и т.д., утратят оптимальную настройку, выполненную во время сборки и установки мебели.

  • Смазка механических узлов со временем высыхает, теряет свои свойства. Подобные
  • явления проявляются в затруднении открывания дверей или выдвижения ящиков,
  • механизмов раскладывания диванов, скрипе. В таких случаях не следует прилагать
  • чрезмерные физические усилия, а необходимо выполнить своевременную регулировку
  • петель и винтов или смазку подвижных частей механизмов специальными смазочными
  • средствами. В процессе эксплуатации мебели резьбовые соединения следует
  • периодически подтягивать.

НАШИ КОНТАКТЫ

+375 (29) 855-20-40

Viber / WhatsApp

+375 (29) 855-20-40

+375 (29) 355-20-40

Телефон

г. Минск, ул. Мазурова, 1
(ТЦ Камелот)

г.Витебск, пр-т Победы, 15
(ТРЦ Мега)

Шоурум

8552040@gmail.com

E-mail

Режим работы:  с 10.00 до 21.00

Viber / WhatsApp: круглосуточно

Мы принимаем