Доставка в любую точку Беларуси, быстро и доступно!
- Доставка товара осуществляется самым удобным для Вас способом: фирмой-перевозчиком или самовывоз. Срок доставки от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта. В данный момент мы работаем со следующими перевозчиками: СтатусЭкспресс, ДоДома, DPD.
Внимание! Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом свыше 5 кг осуществляется до подъезда. Подъем/занос оплачивается отдельно и точная стоимость согласовывается с менеджером.
- Мы предоставляем гарантию в зависимости от категории приобретенного товара от 12 до 36 месяцев с момента покупки.
Гарантия
Что делать, если вы обнаружили брак?
В момент доставки:
- Необходимо сразу зафиксировать дефект при осмотре товара. Водитель-экспедитор заберет бракованный элемент или всю позицию. Перед обменом бракованной позиции на новую необходимо обговорить сроки повторной доставки с нашим отделом рекламации. Повторная доставка для клиента бесплатная!
- Режим работы отдела рекламации: по будням с 9:00 до 18:00.
- Рекламации рассматриваются в течение 10 дней.
После доставки:
- При обнаружении заводского брака вам необходимо позвонить по номеру 8 (029) 855-20-40, чтобы наш консультант смог зафиксировать проблему. После этого с вами свяжется наш специалист, он уточнит детали проблемы и озвучит варианты её решения.
- Для более оперативной работы отдела рекламации вы можете написать на нашу электронную почту 8552040@gmail.com. В письме должны быть данные:
- ФИО и номер заказа;
- краткое описание проблемы;
- информация о том, была ли сборка и кем она производилась;
- фотография бракованной детали или части изделия;
- фотография общего плана мебели;
- фотография упаковки (с маркировкой, названием и штрихкодом).
- Сохраняйте заводскую упаковку, пока вопрос не будет решен.
Можно ли вернуть или обменять купленный товар?
- Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 7 дней при условии, что сохранен его товарный вид (приобретенная мебель вами не собиралась, заводские упаковки сохранены).
- При возврате товара надлежащего качества, стоимость оказанных услуг является невозвратной. Возврат товара осуществляется платно, согласно тарифам вашего города.
- Перед тем как приступить к сборке самостоятельно или со сборщиком, настоятельно рекомендуем внимательно осмотреть товар и убедиться, что его внешний вид, цвет, размеры соответствуют заказу. И только после этого можно собирать мебель.
- Если вы понимаете, что самостоятельно не справитесь со сборкой, вы можете заказать данную услугу у нас.
Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?
- 1. Оформить заявку на возврат через отдел рекламации, позвонив по номеру 8 (029) 855-20-40 или написав нам на электронную почту 8552040@gmail.com
- 2. Указать номер заказа, а также причину возврата.
- 3. После согласования с отделом рекламации самостоятельно привезти мебель к нам на склад или воспользоваться услугой нашей службы логистики.
- Отдел рекламации работает по будням с 9:00 до 18:00.
Для обмена товара необходимо:
- 1. Согласовать с отделом рекламации возврат товара (создать заявку с указанием причины возврата).
- 2. Выбрать товар на обмен (оформить новый заказ).
- 3. Одной поездкой к вам вернуть товар и купить новый.
Мы подготовили для вас рекомендации по уходу за мебелью:
1. Очистка поверхности мебели от пыли и загрязнений в зависимости от типа поверхности:
- ламинированные поверхности. Ламинат – влагостойкий материал, поэтому для содержания мебели в чистоте необходимо всего лишь протирать ее влажной тканью, при этом следует избегать попадания влаги в стыки мебели. Помимо общих условий ухода возможно применение полиролей для мебели.
- лакированные поверхности. Рекомендуется для чистки пользоваться мягкой тканью или замшей с использованием полиролей для мебели, избегать использования чистящих средств с содержанием веществ, агрессивно воздействующих на лаковое покрытие.
- деревянные поверхности. Рекомендуется для чистки пользоваться мягкой тканью или замшей, смоченной и хорошо отжатой перед использованием. Всегда тщательно протирайте сухой тканью смоченные участки по окончании чистки. Рекомендуется применение полиролей для дерева.
- стеклянные поверхности. Не проводите по поверхностям абразивными материалами и не ударяйте их тяжелыми твердыми предметами. Для чистки используйте специальные средства для стекол. Не следует использовать средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокнообразного или стружечного материала при чистке. Не применяйте бытовые чистящие средства, не предусмотренные для ухода за мебелью.
-
2. Проверяйте надежность винтовых соединений, при ослаблении крепежной фурнитуры подтягивайте винты и другие соединения у всех видов
мебели.
3. После определенного периода эксплуатации мебели под нагрузкой может сложиться ситуация, когда некоторые механические детали, такие
как петли, направляющие, замки и т.д., утратят оптимальную настройку, выполненную во время сборки и установки мебели.
- Смазка механических узлов со временем высыхает, теряет свои свойства. Подобные
- явления проявляются в затруднении открывания дверей или выдвижения ящиков,
- механизмов раскладывания диванов, скрипе. В таких случаях не следует прилагать
- чрезмерные физические усилия, а необходимо выполнить своевременную регулировку
- петель и винтов или смазку подвижных частей механизмов специальными смазочными
- средствами. В процессе эксплуатации мебели резьбовые соединения следует
- периодически подтягивать.